Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2013, 20:16   #8
Dikoy
Silver Member
 
Аватар для Dikoy
 
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Вхул ворлд.
Сообщений: 850
По умолчанию

Paul Kellerman, ещё можно a \= 10;
Но давайте без привязки к языку и камню, а чисто алгоритмически.

Вот с умножением всё просто. Старый баян из Кнута, кажется
X = X * 1
X0 = (X*4 + X) * 2
X00 = ((X*2 + X)*8 + X) * 4
X000 = ((X*32 - X)*4 + X) * 8
X0000 = (((X*4 + X)*8 - X)*16 + X) * 16

А на деление есть набор алгоритмов, но все жЫрные или не точные.

Добавлено через 35 секунд
пока для челочисленки

Добавлено через 2 минуты
Paul Kellerman, А, всё, въехал, умножение и сдвиг на 32 бита.
Только метод требует переменных, в 2 раза объёмней исходных. Не очень хорошо это порой...
---------
Кто не нюхал кокс в колумбийском борделе, тот не видел жизни!
Dikoy вне форума   Ответить с цитированием
Реклама