| 
 
			
			В аккумуляторах, само собой, серная кислота.Другое дело, что аккумы сейчас в основном необслуживаемые, и электролит для них разводить приходится очень редко (только в случае утечки). Но плотность электролита все равно контролировать приходится, особенно на старых машинах с нестабильностями бортового напряжения (перезаряд, выкипание и т.п.). Для этого нужно открыть все шесть банок и залезть в каждую ареометром. Поэтому заляпать все вокруг кислотой - не проблема. Свинья грязи найдет.
 
 Еще этим летом работал с ортофосфорной кислотой (подготовка ржавого металла к окраске) - там присадки специальные, ингибиторы коррозии, и медная пленочка осаждается. Хорошая штучка.
 
 Раньше, когда занимался пайкой, применял соляную кислоту.
 
 А еще есть такая жидкость, как 70% уксусная эссенция. Имеется на каждой кухне. И каждому необходимо знать правила ее разведения, а также чем запить, если хлопнул стакан по ошибке.
 |