Цитата:
Сообщение от kravets
Хорошо. А теперь скажите честно - много ли, на Ваш взгляд, существует преподавателей, способных достойно выполнять все три этих компонента одновременно?
|
Мало. Но и вузов должно быть немного
Цитата:
И потом - когда скажете - подумайте о том, кто нужнее обществу - Перельман или обученный и воспитанный житель?
|
Оба. Но у Перельмана будет университетский диплом, а у простого гражданина - института или техникума
Цитата:
И наконец - Вы не думали о том, что для каждого индивида способность достойно выполнять каждый из трех компонент второй половины дня индивидуальна? Прекрасный организатор молодежи и никудышный ученый? Прекрасный ученый, с воспитательных мероприятий которого разбегаются студенты? Методист от бога, который науку завершил вместе с диссертацией?
Все они нужны вузу, но Вы замкнулись на науке почему-то
|
Все нужны вузу - безусловно. Но методист может прожить без степени. Ученый - пусть сидит в лаборатории старшим научным сотрудником. Организатор молодежи пусть рулит КВН без преподавания и науки. Но они все гонятся за учебной нагрузкой и степенями

, вместо того чтобы просто грамотно делать то что умеют...
А замкнулся я на науке потому, что экономика КВНами не делается...Да и строго говоря не на науке я замыкался- а на том что по существующим требованиям препод обязан делать все вышеописанное. Давайте пересмготрим требования - наверно, это разумно. Но все же я считаю что в работе полноценного преподавателя и ученого научная и педагогическая компонента должны быть представлены обязательно - пусть и в разных пропорциях