Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2013, 16:44   #315
Дмитрий В.
Gold Member
 
Аватар для Дмитрий В.
 
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,056
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от intell Посмотреть сообщение
Что-то эти педагогические навыки по моему полная туфта. Простой пример, естественно у меня нет никакой педагогических скиллов, обычное техническое образование.
Цитата:
Сообщение от Ученица Посмотреть сообщение
Судя по Вашему примеру, есть, только Вы в этом боитесь признаться.
Ученица, однако эти навыки человек получил самостоятельно, без педобразования. А несколько выше Вы доказывали, что учить может лишь человек с педагогическим образованием, а также редкие исключения
Цитата:
Сообщение от Ученица Посмотреть сообщение
определение этапа и уровня обученности позволяет выстроить учебный процесс так, чтобы не снижался интерес к предмету и возрастала мотивация.
А для этого, имхо, достаточно простого здравого смысла - например, выбрать более простой УМК для более слабой группы, и наоборот.
Цитата:
Сообщение от Ученица Посмотреть сообщение
Вы учились по ФГОС для специалитета, и на филфаке.
Не совсем, у нас филологический факультет (с бОльшим уклоном в русский язык и литературу) и факультет иностранных языков отделены друг от друга
Цитата:
Сообщение от _Tatyana_ Посмотреть сообщение
у нас было 8 групп, 7 и 8 были педиками
_Tatyana_, какой ужас! Я полагал, что слабая представленность девушек на физфаке может неблагоприятно влиять на ребят, но чтобы это было настолько серьезно и в таких масштабах...
---------
Грамотей-опричникъ
Сварщик я не настоящий, а сюда просто пописать зашел
Дмитрий В. вне форума   Ответить с цитированием
Реклама