Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2013, 16:27   #27
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogfather Посмотреть сообщение
Описанных Вами двух порядков нет.
вы посчитайте на пассажирокилометр. У меня есть статистика, но я не могу ее публиковать. ДСП. Ровно 2 порядка и вылезет.
Кроме того, я настаиваю, что надо выделять магистральные и немагистральные перевозки. при вожу еще раз свою цитату:


Цитата:
Сообщение от Team_Leader Посмотреть сообщение
почему авиакатастрофы в России (на магистральных перевозках)
Откиньте всякие Цессны и Гольфстримы с полупрофессиональными, а зачастую с непрофессиональными пилотами, которых в США несопоставимо много, сравнительно России.
Я говорил именно про магистральные перевозки: по регулярным маршрутам и самолетами хотя бы размерности и класса CRJ100, ATR72 (от 50 пассажиров и более).
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Реклама