Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2013, 01:11   #65
Dikoy
Silver Member
 
Аватар для Dikoy
 
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Вхул ворлд.
Сообщений: 850
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paul Kellerman Посмотреть сообщение
И что же ему придало отрицательный момент в плоскости тангажа?
Развесовка Она у нормального самолёта всегда на нос. Неподвижный самолёт падает как бадминтонный валанчик.

Цитата:
Сообщение от Paul Kellerman Посмотреть сообщение
Ведь при выходе
из режима посадки, наоборот, пилоты положительный момент по тангажу прилагали?
Как раз наоборот. Дядька верно говорит в ссылке фазера - двигатели под крылом дают задирающий момент. Просто дай газу и самолёт пойдёт вверх. Вопроки распространнённому мнению, на лайнерах плоскостями почти не управляют. Там основное - это управление двигателями.

Цитата:
Сообщение от Team_Leader Посмотреть сообщение
Аэродинамика - не самая сильная сторона этих моделей, что следствие унификации.
Следствие заточки на высокие скорости полёта и эффективность на них. Среда аэродрома не естесственаа для лайнера. Для него естесственны 8-10 тысяч и 800-900 км/ч. Вот под них всё и проектируется, а у земли уж как нибудь так...
ТУ-154 тоже уходит в штопор будь здоров.
---------
Кто не нюхал кокс в колумбийском борделе, тот не видел жизни!
Dikoy вне форума   Ответить с цитированием
Реклама