Цитата:
Сообщение от Paul Kellerman
И что же ему придало отрицательный момент в плоскости тангажа?
|
Развесовка

Она у нормального самолёта всегда на нос. Неподвижный самолёт падает как бадминтонный валанчик.
Цитата:
Сообщение от Paul Kellerman
Ведь при выходе
из режима посадки, наоборот, пилоты положительный момент по тангажу прилагали?
|
Как раз наоборот. Дядька верно говорит в ссылке фазера - двигатели под крылом дают задирающий момент. Просто дай газу и самолёт пойдёт вверх. Вопроки распространнённому мнению, на лайнерах плоскостями почти не управляют. Там основное - это управление двигателями.
Цитата:
Сообщение от Team_Leader
Аэродинамика - не самая сильная сторона этих моделей, что следствие унификации.
|
Следствие заточки на высокие скорости полёта и эффективность на них. Среда аэродрома не естесственаа для лайнера. Для него естесственны 8-10 тысяч и 800-900 км/ч. Вот под них всё и проектируется, а у земли уж как нибудь так...
ТУ-154 тоже уходит в штопор будь здоров.