Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2013, 10:09   #22
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ученица Посмотреть сообщение
А вообще-то, как показывают результаты аттестации вузов, ведущую роль занимает педагогика: УМД составляется всеми (и техн., и эконом., и филол., и прочими) по принципу "то, что доктор, нет педагог прописал". Доказывать-то придётся, что вы хоть чему-то учите, хоть какие-то компетенции формируете (Это при том, что экономики в стране нет, техники нет, а вы ещё ведёте разговор о значимости каких-то там наук!).
Про педагогику ее значимость и полезность , особенно нижеследующее порадовало
3. Белухин, Дмитрий Алексеевич Как возненавидеть себя, детей и педагогику : Учеб. пособие для студентов пед. вузов / Д.А. Белухин
3 02-54/519-8
3 02-54/520-1
М. : Изд.-торг. корпорация "Дашков и К°", 2002 описание
в подборку




.... А ничего, что в большинстве ВУЗов педагогов В ПРИНЦИПЕ нет, как класса.... И ничего, как-то справляемся с УМД, их же разрабатываем и наши люди это ведут в Министерстве.
Да и среди руководства там педагогов, кагбэ.... не особо (среди министров и его замов - ни одного). Так что - яшо вопрос - кто (какой доктор) кому и что прописал
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Реклама