Jacky, ой, да ладнаааааа.
Ну а М-16 символ США - чё с того?
Фигня все это - каждый делал свою работу.
Ну удачно поработали товарищи в ЦК ВКП(б) (тогда еще) в плане брендирования.
Удачного человека на роль "главного изобретателя" "назначили" и брэнд удачно раскрутили.
И правильно сделали.
Правда, видимо, раскрутка была совсем в иных целях (что де у нас и правда государство рабочих и крестьян и каждый колхозник-комсомолец при условии усердия, любви к родине и правильного понимания курса ВКП(б) может собственно стать Хайремом Максимом/ Тиссеном Круппом и т.п.), но государство рабочих и крестьян пришлось демонтировать (уже понятно было с 60-ых), поэтому - просто продаваемый (при чем менее талантливыми продавцами, чем специалистами по брендированию) брэндом.
Для меня Калашников - это еще раз - в организационном плане - олицетворение той эпохи, когда человек не смотря на изъяны в происхождении и жизненной биографии имел шансы кем-то стать, в отличие от сегодняшнего дня, когда спрос на произведение "правильных действий в правильное время при правильных исходных данных" - слишком велик (совсем грубо - "Мы бы вас взяли начальником отдела, но вы работали только с CRM, а нам надо чтоб ERP " (типа - вдруг вы такой идиот, что различия уровня "на трех пальцах" не поймете)).
отсутствие доверия и интереса к людям и их продвижению, запрет на пробы и ошибки - вот это страшно, когда люди лишаются права на "второй шанс". надо ультимативно и сразу "попасть в тему". Нет - до свидания, хоть на кладбище. Ценность человека отсутствует. Сплошной "маркетинг корпоративных действий".
Изначально брэнд "Калашников" (аки Туполев, Ильюшин, Токарев Симонов, Шпагин, и т.п.) означал именно, что человек ВАЖЕН (а не то, какой "правильный" эффект "с точки зрения инвесторов" он производит).
|