Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2014, 03:33   #370
Aspirant_Cat
On-line
 
Аватар для Aspirant_Cat
 
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 3,452
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артём Посмотреть сообщение
в мое время в школьные олимпиады по математике часто включали задачи по комбинаторике, однако же в обычной школе данная тема вообще не рассматривалась
Ага-ага, именно так и было. По комбинаторике, теории вероятностей, пределы, при том, что в школе всё это не изучалось. Если заранее не знать, какие типы задач будут на олимпиаде, однозначно пролетаешь. Продвинутых учеников продвинутые учителя натаскивали, а случайных участников даже не предупреждали об этом.
Цитата:
Сообщение от Kayra Посмотреть сообщение
вся прелесть олимпиадных задач в том, что они большей частью уникальны, их нельзя разбить на типы и виды
Чёрта с два, прекрасно они на типы и виды разбиваются. Участвуя из года в год в одной и той же олимпиаде, сам уже начинаешь эти типы и виды определять и на них натаскиваться.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от _Tatyana_ Посмотреть сообщение
егэ заточено на школьную программу, на логические линейные цепочки в рамках изученных моделей.
Вот кстати, о ЕГЭ. Помню, когда оно только начиналось и я, собственно, в нём участвовала, были там такие задачи с параметрами. В школе они на тот момент не изучались, для учителей это был такой же новый материал, как и для учеников. Это сейчас написаны целые учебники по этим задачам, а тогда они включены в школьную программу не были. Я эти задачи училась решать самостоятельно по тому примеру, что был разобран в книжке для подготовки к ЕГЭ. Не помню, чтобы в школе их со мной кто-то разбирал.
---------
Хатуль мадан
Aspirant_Cat вне форума   Ответить с цитированием
Реклама