Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2014, 12:43   #5
LOVe
Silver Member
 
Аватар для LOVe
 
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: ЦФО
Сообщений: 783
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tortoise Cat Посмотреть сообщение
1. Поручение аспирантам, проходящим при кафедре иностранных языков подготовку к кандидатскому минимуму, разработку курса с его выпускающей кафедры на иностранном языке (по выбору).
Предположим, что они его разработают, предположим, что даже качественно (хотя тут очень по-разному может быть), и что дальше? Что с этим курсом делать? Кому он нужен в практическом применении? Если просто как один из видов заданий ,который нужно сделать ,чтоб получить допуск к экзамену, то, конечно, кафедра такое может ввести. Но смысл от такой работы? Это отнимет у аспирантов много времени. Не лучше ли его потратить на что-то более полезное для них?

Цитата:
Сообщение от Tortoise Cat Посмотреть сообщение
2. Прием на кафедру ИЯ дорцентов-профессоров, свободно владеющих ИЯ, с выпускающих кафедр на 0,25 по совместительству для чтения курсов на иностранном языке.
Здесь не совсем понятно. Кому эти доценты-профессора и где должны читать курсы на иностранном языке? Своим аспирантам по программе их обучения, только вместо чтения курсов на русском языке читать их на иностранном? А зачем, если более эффективно можно читать на русском? Кроме того, как быть, если из 8, к примеру, аспирантов кафедры 4 учили в качестве иностранного языка английский, двое - немецкий, и по одному аспиранту - французский и испанский? Подбирать четырех лекторов на один и тот же курс?
---------
Мне бы жить у реки, у спокойной реки,
Летним полднем во ржи собирать васильки,
Босиком побродить по тропинке в росе...
Но дала мне судьба скоростное шоссе.(с)
LOVe вне форума   Ответить с цитированием
Реклама