Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2014, 18:56   #113
IvanSpbRu
Honorary Platinum Member
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 0647 Посмотреть сообщение
Поддерживаю! В противном случае - тотальная разруха по проф. Преображенскому
Спасибо!

Моя точка зрения:

- Конспект курса у преподавателя должен быть. Это позволяет самому преподавателю четко понимать логику изложения предмета и набор необходимых сведений (ФГОС их не регламентирует жестко). В идеале эти конспекте согласуются между коллегами на кафедре - пресловутые межпредметные связи. Далее, этот конспект может предоставляться студентам - в качестве того обязательного объема знаний, которые будут даваться на экзамене. Мне вообще близка модель, когда студентам выдаются конспекты, а занятия трансформируются в разбор того, что не врубились в конспекте, решение ситуаций, задачи и т. д. Этот конспект, разумеется, регулярно дорабатывается

- Преподаватель на лекции не должен пользоваться конспектом. Ровно потому, что он должен знать свой предмет

- Конспект должен содержать только проверенную информацию. Включать в него результаты своих и чужих изысканий можно только в случае их признания

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Lowelm Посмотреть сообщение
Пара цитат не делают лекцию цитатником
Вы не поняли. Я лишь имел в виду, что когда помнишь весь материал, а подсматриваешь только цитаты, на лекции вполне можно обойтись без конспекта - только иметь небольшой цитатник.

Коллеги, откуда такое обостренное отстаивание своей точки зрения?
IvanSpbRu вне форума   Ответить с цитированием
Реклама