Цитата:
Сообщение от 0647
Поддерживаю! В противном случае - тотальная разруха по проф. Преображенскому
|
Спасибо!
Моя точка зрения:
- Конспект курса у преподавателя должен быть. Это позволяет самому преподавателю четко понимать логику изложения предмета и набор необходимых сведений (ФГОС их не регламентирует жестко). В идеале эти конспекте согласуются между коллегами на кафедре - пресловутые межпредметные связи. Далее, этот конспект может предоставляться студентам - в качестве того обязательного объема знаний, которые будут даваться на экзамене. Мне вообще близка модель, когда студентам выдаются конспекты, а занятия трансформируются в разбор того, что не врубились в конспекте, решение ситуаций, задачи и т. д. Этот конспект, разумеется, регулярно дорабатывается
- Преподаватель на лекции не должен пользоваться конспектом. Ровно потому, что он должен знать свой предмет
- Конспект должен содержать только проверенную информацию. Включать в него результаты своих и чужих изысканий можно только в случае их признания
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Lowelm
Пара цитат не делают лекцию цитатником
|
Вы не поняли. Я лишь имел в виду, что когда помнишь весь материал, а подсматриваешь только цитаты, на лекции вполне можно обойтись без конспекта - только иметь небольшой цитатник.
Коллеги, откуда такое обостренное отстаивание своей точки зрения?