Цитата:
Сообщение от gav
Странный вывод. Как будто привести “не один десяток примеров из практики» можно, лишь работая на стороне. По моему убеждению, если человек достаточно для преподавателя высшей школы разбирается в ТОЭ, то привести примеры из практики, подтверждающие ее практическую ценность, ему не составит никакого труда. Да и не только ТОЭ. Для того, чтобы объяснить, например, трехфазные цепи и электроснабжение квартир, вовсе не обязательно работать электриком. Хотя раньше в СССР прежде чем начать заниматься наукой (поступить в аспирантуру) в какой-либо отрасли знаний, нужно было поработать в этой самой отрасли несколько лет.
|
Возможно, я не совсем прав, но у примеров может быть разное качество. Безусловно, преподаватель, глубоко знающий свой предмет, без труда найдет некоторое количество практических примеров для любой ситуации - но эти примеры все равно будут теоретическими, т. е. позаимствованными из учебников и монографий. Тогда как преподаватель, сам занимающийся практической деятельностью, может приводить те примеры, которые он сам, что называется, пощупал руками. И в этом проявляется разное качество примеров: если первые, условно практические, примеры студент может сам найти в любом учебнике, то вторые никто, кроме человека, тесно связанного с практикой, ему не продемонстрирует