Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2008, 13:22   #11
IvanSpbRu
Honorary Platinum Member
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gav Посмотреть сообщение
Странный вывод. Как будто привести “не один десяток примеров из практики» можно, лишь работая на стороне. По моему убеждению, если человек достаточно для преподавателя высшей школы разбирается в ТОЭ, то привести примеры из практики, подтверждающие ее практическую ценность, ему не составит никакого труда. Да и не только ТОЭ. Для того, чтобы объяснить, например, трехфазные цепи и электроснабжение квартир, вовсе не обязательно работать электриком. Хотя раньше в СССР прежде чем начать заниматься наукой (поступить в аспирантуру) в какой-либо отрасли знаний, нужно было поработать в этой самой отрасли несколько лет.
Возможно, я не совсем прав, но у примеров может быть разное качество. Безусловно, преподаватель, глубоко знающий свой предмет, без труда найдет некоторое количество практических примеров для любой ситуации - но эти примеры все равно будут теоретическими, т. е. позаимствованными из учебников и монографий. Тогда как преподаватель, сам занимающийся практической деятельностью, может приводить те примеры, которые он сам, что называется, пощупал руками. И в этом проявляется разное качество примеров: если первые, условно практические, примеры студент может сам найти в любом учебнике, то вторые никто, кроме человека, тесно связанного с практикой, ему не продемонстрирует
IvanSpbRu вне форума   Ответить с цитированием
Реклама