Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2014, 17:13   #75
@.n.g.e.r
Silver Member
 
Аватар для @.n.g.e.r
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 929
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.S. Посмотреть сообщение
Вообще интересные мысли прозвучали, получается те, кто сейчас учится в школе, будут гораздо более развиты, чем "дети 90-х"? Просто раньше даже подумать не могли, чтобы отрицать саму систему образования, учителя были авторитетами, как и родители.
Да кто же знает что с нынешними детьми будет, раньше ЕГЭ не было как минимум, магистратуры/бакалавриата - меняются правила игры. В любом случае сейчас у нас в ВУЗе просто учить некого. На каждую группу-две максимум 2 человека, которые ценят приобретаемые знания. Все остальные относятся к вышсему образованию лишь как к жизненно необходимой для работы в маке корочке.

По ближнему окружению же замечаю тенденцию - пока процесс образования под осознанным контролем ценность самих знаний остается высокой. Даже в условиях доступности информации.

Цитата:
Сообщение от D.S. Посмотреть сообщение
А с развитием интернета всё чаще слышишь фразы наподобие: "зачем мне эти химия с биологией, они мне в жизни не пригодятся, да и поступать я на юриста/программиста собираюсь".
Мне кажется, это немного другой вопрос. Речь, насколько могу судить, была не о необходимости отдельных предметов для каждого в отдельности, но об отсутствии стремления учиться как такового.

Извиняюсь, но про химию я стараюсь говорить очень осторожно. Дабы не обидеть никого случайно из-за своей субъективности .

Цитата:
Сообщение от D.S. Посмотреть сообщение
Они просто не хотят забивать себе голову этой информацией, если ее легко можно найти. Но в нас же как-то пробуждали интерес забивать ей голову, или это было только принуждение?
И вот тут должно быть приложение внимания третьей стороны (силы).
@.n.g.e.r вне форума   Ответить с цитированием
Реклама