Цитата:
Сообщение от Rendido
Если вуз начнет собирать такую статистику самостоятельно
|
Каждый год собираем, вот, снова портянки пишем.
Цитата:
Сообщение от Rendido
На первый план выходят способность собирать необходимую информацию, быстро осваивать, анализировать и структурировать ее, а также умение получать новые навыки, планировать свою работу и делать ее завершенной. Это, на мой взгляд, главное, что выносит (или не выносит) каждый выпускник из системы образования
|
Ну, вот, а вывод-то делается совершенно противоположный: ВУЗ должен не воспитать способность собирать новую информацию и т.д., а сделать готового работника для конкретного отдела. То есть за счет государства уменьшить затраты частного бизнеса на доучивание работника.
Цитата:
Сообщение от Rendido
не на выпускной, а на вступительный
|
Ерунда какая. Что инжненер-механик (директор продуктового магазина, хирург-онколог) может проверить на
вступительном экзамене? Знание физики? Так они ее сами давно забыли... Какое такое "право решающего голоса"? ЕГЭ-то куда девалось?
А на выпускной, на защиту ВКР, велено ныне не одного, а минимум двух представителей работодателей звать. И зовём.
Цитата:
Сообщение от Rendido
возможность совместно с вузами работать над созданием конечного продукта – успешного и востребованного сотрудника.
|
Ха. Вы перечитайте "Типовое положение о ВУЗах". Дословно не помню, но ВУЗ должен а) удовлетворять потребность личности в развитии, б) потребность общества и государства в кадрах, в) развивать науки, сохранять и приумножать, г) распространять знания, д) и это еще не все. А в цитате выше - только сделать робота, гномика для конкретного рабочего места, чтоб копал. Есть разница?
В общем, оторванное от жизни частное суждение, порожденное теснотой Садового кольца...