Vica3, вы прям мои мысли читаете! Я тоже зацепилась взором за сию цитату с капсом на РАЗРАБАТЫВАТЬ. Чтобы что-то РАЗРАБАТЫВАТЬ, а не лепить по невразумительным описаниям и шаблонам, нужно обладать компетенциями разработчика таких программ. А где вы их в таком количестве видели в рядовом вузе? Хорошо если во всем вузе найдется хоть один (ОДИН) человек, способный оказать методическую поддержку несчастным преподам, на которых свалили создай-то-не-знаю-что-и-уже-вчера, и хоть как-то координировать процесс. По факту не находится и одного. И РАЗРАБАТЫВАНИЕ превращается в подгонку РП под некий комплекс формальных признаков -- с жуткими матюгами в адрес руководства.
Например, один препод из умных, причем, не старый пенек, недавно мне рассказывал, как трудно, мол, писать программы по ФГОС-3, как ему надо "разрабатывать компетенции" -- и далеко мы уедем с таким представлением о ФГОС-3?!! ща наразрабатывают... и главное, чем умнее препод, тем хуже получится...
|