Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2014, 22:53   #24
Ilona
Silver Member
 
Аватар для Ilona
 
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 757
По умолчанию

Vica3, вы прям мои мысли читаете! Я тоже зацепилась взором за сию цитату с капсом на РАЗРАБАТЫВАТЬ. Чтобы что-то РАЗРАБАТЫВАТЬ, а не лепить по невразумительным описаниям и шаблонам, нужно обладать компетенциями разработчика таких программ. А где вы их в таком количестве видели в рядовом вузе? Хорошо если во всем вузе найдется хоть один (ОДИН) человек, способный оказать методическую поддержку несчастным преподам, на которых свалили создай-то-не-знаю-что-и-уже-вчера, и хоть как-то координировать процесс. По факту не находится и одного. И РАЗРАБАТЫВАНИЕ превращается в подгонку РП под некий комплекс формальных признаков -- с жуткими матюгами в адрес руководства.
Например, один препод из умных, причем, не старый пенек, недавно мне рассказывал, как трудно, мол, писать программы по ФГОС-3, как ему надо "разрабатывать компетенции" -- и далеко мы уедем с таким представлением о ФГОС-3?!! ща наразрабатывают... и главное, чем умнее препод, тем хуже получится...
---------
Добро всегда побеждает Зло, кто победил - тот и Добро (с)
That love is all there is, Is all we know of love (c)
Ilona вне форума   Ответить с цитированием
Реклама