Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2008, 17:14   #10
Paul Kellerman
Gold Member
 
Регистрация: 25.06.2005
Адрес: F000:FFF0
Сообщений: 1,830
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Inna Посмотреть сообщение
"великий мастер" мой знакомый в запале своим ученикам кричал
Это нонсенс, великий мастер никогда не считает себя таковым и, тем более уж,
не называет себя таковым перед окружающими. Это окружающие сами так восп-
ринимают и называют его, а мастер в ответ лишь молчит, не возражает этому и
продолжает поражать своих учеников наглядными результатами экспериментов.

Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
студент должен гореть на сессии по объективным причинам
У меня было много случаев, когда студенты, совмещающие работу с учебой, ра-
ботали над такими проектами и проблемами, имеющих такую практическую цен-
ность, что им можно было простить нежелание досконально учить предмет, кото-
рый имеет третьестепенное отношение к проектам, над которыми они работают.
К тому же такие студенты в отличие от ботанов, не стремятся к пятеркам любой
ценой и вполне согласны на три с тремя минусами, усвоив минимум по предмету.
Особенно если предмет прикладного характера, имеет второстепенное отношение
к специальности, практические примеры по предмету давно безнадежно устарели,
а препод впал в маразм и требует учить наизусть примеры 60-70-х прошлого века.

Цитата:
Сообщение от Lu4 Посмотреть сообщение
чтобы быть хорошим "преподом" слишком мало быть хорошим специалистом
Может и мало, но быть специалистом практики - железное необходимое условие.
Paul Kellerman вне форума   Ответить с цитированием
Реклама