06.04.2014, 16:05
|
#18
|
Gold Member
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 1,907
|
Бизнес на помощи безнадежно больным детям приносит неплохие доходы:
Цитата:
Основная аудитория «спасюков» — молодые мамочки. Уязвимые, впечатлительные, из-за гормонального сбоя часто не способные критично осмысливать информацию, они тут же бросаются «на помощь», активно размещая ссылки в Сети и сами жертвуя деньги. А в последнее время листовки с призывом о спасении больных детей стали появляться в городских роддомах — уже мнительные беременные женщины из суеверия включаются, как им кажется, в благородное дело.
|
Цитата:
Видя, как легко и быстро можно собрать внушительную сумму, сборщики денег идут на явное мошенничество. К примеру, берутся «раскручивать» только очень дорогие случаи, где на абстрактное лечение или реабилитацию ребенка в зарубежной клинике требуется от 100 тысяч евро. Собирать деньги на конкретные вещи — например, поиск и пересадку костного мозга за 25 тысяч евро по четкому прайсу — им неинтересно, потому что часть этой суммы незаметно не урвать.
При этом некоторые западные клиники откровенно делают бизнес на безнадежно больных детях из России. В Мюнхене одна очень известная клиника в семь раз подняла тариф для лечения пациентов из России. Известен случай, когда бухгалтер одной из клиник в Израиле заявила родителям больного ребенка, что лечение будет продолжено только в том случае, если они продадут свою квартиру в Питере. Цинизм в том, что мальчик был безнадежно болен, и никакая операция его бы уже не спасла.
«Дикие» волонтеры, как правило, собирают деньги на детей с раком в терминальной стадии (надежды на выздоровление нет никакой). Отечественные больницы отметаются сразу. К слову, благотворительные фонды, та же питерская «АдВита», отправляют детей за границу только в том случае, если в России нет нужного вида помощи — речь идет о сложной хирургии или нейрохирургии. Но в сетевых группах происходит подмена понятий — деньги собирают на некоего доктора-волшебника из Германии (Испании, Израиля). Сборщики то ли по незнанию, то ли намеренно скрывают, что квалифицированную медпомощь можно получить в России: наши детские онкологи работают по тем же международным протоколам.
Родители, конечно, согласны на все. Они забирают своего ребенка из российской больницы, прерывают курс лечения, не понимая, что по сути выносят ему смертный приговор. Ждут, пока соберется нужная сумма (ребенок в это время не получает вообще никакого лечения, а в онкологии дорога каждая секунда). Затем везут уже зачастую нетранспортабельного малыша за границу… откуда он уже не вернётся.
|
|
|
|
|