Цитата:
Сообщение от kravets
Для меня это большой дискуссионный вопрос. С одной стороны Вы вроде как и правы, а с другой - ребенок зачастую не в состоянии спрогнозировать перспективность специальности на 4 года вперед.
Живой пример - старшая дочь. Рвалась на "Управление персоналом". Поступила. На третьем курсе стала плеваться аки верблюдиха - но заставил доучиться. Сейчас работает на себя.
Еще живой пример - старший сын (где-то писал уже, что он поступал в Москву, на бюджет, в РЭА). Я был очень недоволен (ну такое отношение к экономистам). Работает в Москве с третьего курса, сейчас - банковский аналитик. Он - доволен. Я - никак не могу решить для себя.
|
Бывает так, что в состоянии спрогнозировать. При чем очень осознанно и целеустремленно. Мне повезло: мои родители инженеры по образованию и у них были коллеги, у которых дети старше меня лет на 5-8. Вот эти коллеги и настояли, чтобы их дети пошли тоже в инженеры, а потом как насмотрелись на проблемы с высшей математикой и техническими науками, все это через слезы, домашние скандалы, что младших детей уже принуждать не стали. Эти истории и впечатлили моих родителей, тем более, что мой выбор вполне приличный был - истфак, да и по историей я всегда реально интересовалась.
Добавлено через 1 минуту
IRA2001, я тоже думаю, что первое. Увы... Для формирования специалиста это очень плохой момент