Цитата:
Сообщение от nauczyciel
Я бы Вам поверил, если бы сам в школе не учился, и не видел, как и чему сейчас мой сын учится
|
возможно есть некоторая разница в местах: я всеже жил в провинициальном городе, и у нас де-факто "советское время" было пролонгированным, поэтому советскую школу в ее нормальном качественном понимании - хотя бы в части требовательности и дисциплины - я имел с первого до последнего класса.
Кроме того, это была лучшая школа в городе, со сносками, конечно, что город провинциальный, малый, социальная сегрегация, особливо на тот момент - отсутствовала, и даже в лучшей школе как правило в одном классе были и дети местной технической (по большей части - главврач, главный инженер и т.п.) "элиты", как правило умненькие с высокой мотивацией к учебе, так и дети из вполне "гопническо-пролетарской" среды. Это да - в этой части когнитивный диссонанс и определенные проблемы (что собственно и требовало наличия навыка "треснуть в рожу" при необходимости) это создавало, по крайней мере до 8-9 класса, пока этот контингент сам не отсеивался в ШРМ, ПТУ и т.п.
Добавлено через 7 минут
По крайней мере в части физики, химии, ..... черчения (понятно, что не строительное черчение для МАРХИ, но хотя бы умение правильно строить проекции и элементарные эпюры), основ электротехники - кстати - там была хорошая база, достаточная для освоения любых программ технического ВУЗа (при чем не только мое мнение, мои одноклассники, кто попал, например, в бауманку, химфак МГУ, тоже отмечают, что по этой части они чувствовали, что их базовый уровень выше, чем даже у выпускников большинства московских школ, и дисциплины осваивались достаточно легко).
Математика - да, для поступления в хороший ВУЗ - надо было заниматься где-то еще, иняз - да.... А вот, навык писать сочинения, что в школе вдолбили - очень даже пригодился

В общем, не могу ничего плохого сказать.
сейчас то, что присмотрели для сына, мне кажется, должно этому уровню тоже соответствовать.
В любом случае - учеба - прежде всего дисциплина, поэтому, даже если в школе в чем-то уровень недостаточен - это не причина нарушать программу и график учебного процесса.
Дисциплина - превыше всего.