Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2014, 19:23   #76
Артём
Advanced Member
 
Регистрация: 02.06.2008
Сообщений: 573
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от докторенок Посмотреть сообщение
А вообще есть еще одна причина, по которой лично я проголосовала за четвертый вариант. Само по себе отличником, конечно, быть не плохо, но в этом тоже иногда бывает существенный минус. Во-первых, самоцелью становится именно оценка, а не знания. Многие отличники готовы любыми способами "продавить" пятерку: унижаться перед учителем, носить подарки, списывать и прочее. Во-вторых, это несколько меняет мировоззрение, систему ценностей. По жизни важно не сколько все предметы знать на пять, а иметь стойкий интерес к чему-то, понимать, что ты хочешь. Я никогда не желаю детям школьного возраста быть именно отличниками. По жизни этого не достаточно. Главное, чтобы что-то интересовало, были предметы, которые любишь, дело к которому стремишься. А то выходят круглыми отличниками, но без понимания, что им интересно. Не могут выбрать профессию по себе, маяться потом: профессию не любят, окружающих начинают ненавидеть. Некоторые медалисты из-за этого даже вуз не могут закончить: поступят куда-нибудь, на первые курсы еще хватает школьного умения получать пятерки, а потом все, нужен другой стимул: интерес к профессии. А его или от анатомички тошнит или от формул.
минусуюсь много, эти слова - полный bullshit.
С отличниками всегда интересней работать, результативность их труда в разы выше, чем у ваших троечников.
Артём вне форума   Ответить с цитированием
Реклама