Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2014, 11:24   #84
Rendido
Gold Member
 
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 1,907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LeoChpr Посмотреть сообщение
Возьмем конкретный регион, число отличников-медалистов, а дальше пусть статистики подсчитают. Вероятность того, что отличник станет преподавателем окажется ниже, чем у рядового середняка в учебе в школе.
Возьмём... пусть подсчитают... окажется... Мощное обоснование.

Вы все работы по принципу "пол, палец, потолок" пишете?

Проще взять конкретных преподавателей и спросить у них: "Как Вы учились в школе?"

Цитата:
Результаты опроса:

Всегда или почти всегда на пятёрки. Школу закончил(а) с золотой/серебряной медалью - 42.86%

Школу закончил(а) без медали, но трояков в аттестате нет. Учился(лась) на четвёрки-пятёрки - 32.65%

По-разному. И тройки есть в аттестате и пятёрочки промелькивают - 23.47%
Rendido вне форума   Ответить с цитированием
Реклама