Цитата:
Сообщение от LeoChpr
Возьмем конкретный регион, число отличников-медалистов, а дальше пусть статистики подсчитают. Вероятность того, что отличник станет преподавателем окажется ниже, чем у рядового середняка в учебе в школе.
|
Возьмём... пусть подсчитают... окажется... Мощное обоснование.
Вы все работы по принципу "пол, палец, потолок" пишете?
Проще взять конкретных преподавателей и спросить у них:
"Как Вы учились в школе?"
Цитата:
Результаты опроса:
Всегда или почти всегда на пятёрки. Школу закончил(а) с золотой/серебряной медалью - 42.86%
Школу закончил(а) без медали, но трояков в аттестате нет. Учился(лась) на четвёрки-пятёрки - 32.65%
По-разному. И тройки есть в аттестате и пятёрочки промелькивают - 23.47%
|