Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu
Коллеги,
В вузах, где я работал, федеральное Интернет-тестирование проходя фактически не студенты, а преподаватели - студент сажается за комп, но в случае малейшей проблемы на помощь зовется препод, который на вопрос и отвечает.
То есть не тестирование, а профанация.
Скажите, пожалуйста, а как это происходит в ваших вузах?
|
Здравствуйте. В моём вузе то же самое. Ещё смешнее - преподаватели снимают пары и подменяются, чтобы прийти на тестирвоание к коллегам помочь - группы большие - один преподаватель не справится)). А что касается вопросов, то они не весгда в полной мере отвечают требованиям, которые предъявляет к предмету стандарт специальности. Так, например, в тесте по русскому языку и культуре речи у нас были все практически вопросы по орфографии и пунктуации - но цель изучения дисциплины иная - вовсе не ликвидация орфографической и пунктуационной безграмотности студентов-нефилологов.
Кому это вообще нужно? Особенно если учесть, что руководство вуза знает о том, что тесты решают преподаватели... У нас здесь важно только одно - результаты должны быть хорошими