Feeleen
Цитата:
Нельзя. Не я за тестами слежу.
|
То есть Вы допускаете со своей стороны суждения вроде:
Цитата:
Профанацией следует назвать деятельность составителей вопросов.
Например, проходят гуманитарии тест по КСЕ. Простите, там НАСТОЛЬКО сложные вопросы! В смысле, требуют крайне узкоспециальных знаний.
|
в глаза не видев этих самых НАСТОЛЬКО сложных вопросов по КСЕ?
Цитата:
Фри-софт - выход, но к нему надо привыкать, учиться.
|
То есть альтернативе "привыкать, учиться" вполне можно предпочесть альтернативу украсть?
Аналогично: можно, конечно, заработать деньги на продукты питания, но для этого надо учиться, работать, а времени нет, поэтому можно своровать это все в магазине, или у соседа.
Цитата:
Есть формальные требования, следовательно, нужно сделать все, чтобы им соответствовать.
|
То есть совершенно не важно, с моральной точки зрения, что действительно (содержательно) представляет собой вуз, главное, чтобы на бумаге он соответствовал формальным нормам?
Уверен, с такой моралью мы далеко не уйдем, а человек, с таким уровнем нравственности, не достоин зарабатывать больше 13 тыс. в современном обществе.
Интересно, и к вопросу написания диссертации, по-Вашему, можно также подойти? Неважно что по содержанию она собой представляет, неважно какой содержательный вклад делает в науку, главное, чтобы по формально она соответсвовала формальным требованиям?
Цитата:
Нравственные рассуждения на хлеб не намажешь, все это интеллигентская демагогия.
|
Браво! Занавес. Спрашивается, зачем системе образования, да и обществу такие "гуманитарии"? Какому общественно полезному знанию они могут научить? Какие нравственные нормы могут привить? О каком гуманизме может идти речь?