Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2014, 19:54   #1216
Maksimus
Platinum Member
 
Аватар для Maksimus
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артём Посмотреть сообщение
2. Почему большинству преподавателей не нравится трактовка образования как услуги?
Мозги неклиентоориентированные.

Цитата:
Сообщение от докторенок Посмотреть сообщение
Так как это толкает на очень вольную трактовку прав и обязанностей участников учебного процесса. Получается, что студент вроде клиента, который бездумно может заказывать условия оказания этой услуги: я плачу, то что хочу, то и ворочу, могу не ходить, могу грубить. Преподаватель вроде прислуги и прочее.
Цитата:
Сообщение от Лучник Посмотреть сообщение
Потому, что заказчик не всегда прав.
Это все комплексы преподавателей и кондовость их мышления. Даже клиент публичного дома находится в очень жестких рамках и ворочать, что хочет, не может

Зы. Хотя с бюджетными студентами возникает некоторая сложность в идентификации заказчика.


Цитата:
Сообщение от докторенок Посмотреть сообщение
видолекция - это как чтение книги: нельзя задать вопрос, нельзя контролировать темп лекции
Если это вебинар, то можно.

Цитата:
Сообщение от докторенок Посмотреть сообщение
как записывают студенты
А зачем это надо, в наш век компьютеризации и доступности информации?
Maksimus вне форума  
Реклама