Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2009, 19:03   #24
Lu4
Silver Member
 
Аватар для Lu4
 
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 693
По умолчанию

PavelAR,

Человек заканчивает педагогический вуз, выходит с дипломом учителя математики, физики, химии, русского языка и пр.
У человека основная работа по специальности - учитель математики (заметьте, не математик, не физик...). "Что он должен на практике попробовать"? - Вот он и идет преподавать математику, физику. Или в вузе преподает, как учить детей математике, физике (в этом случае, естественно, совершеннно необходимо самому в школе поработать)...
А чем, например, кроме преподавания, "по специальности" может заниматься лингвист или литературовед, или философ (вот вообще катастрофа...)))?
А по поводу знаний и откуда они берутся - я не стала бы так обобщать и всех "под одну гребенку"... Да, конечно, начинающий преподаватель любой дисциплины пользуется своими студенческими материалами... Начинающий. Однако если человек творческий, увлеченный - он от этого быстро отходит - ищет свои пути, дорожки...
... у Вас получается, что все учителя-преподаватели типа , простите, чуть-чуть дармоеды и бездельники
Вообще вы все правильно говорите - только не стоит абсолютизирвоать, мне кажется...
Или преподаватель по высшей математике - он где должен на "практике" попробовать?...
Практика без теории ведь никуда...
Есть например физики-теоретики, а есть экспериментаторы - они ведь жить друг без друга не могут. Ну что такое экспериментатор без теоретика - кто ему формулы высчитает, кто вычислит, кто проверит, с кем он посоветуется?...
Какую-то тему мы завели - один сплошной "риторический вопрос" )

Добавлено через 22 минуты 54 секунды
Филин,
спасибо за поддержку
точнее, приятно думать, что ты не один
Lu4 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама