Цитата:
Сообщение от Vica3
А теперь - первый вопрос - нормально или ненормально, когда родители любят такого ребенка, "наделяют его всеми качествами, присущими полноценному человеку", понимают его и прочее прочее прочее?
|
Любят и понимают - нормально. Считают полноценным человеком - нет, ненормально. Кстати считать его полноценным человеком - это бесчеловечно. Ему надо делать поблажки на его проблемы - следовательно, считать неполноценным
Цитата:
Вопрос второй - нормально ли, когда дети продолжают любить своих родителей, которые после инсульта, или в силу возрастных изменений, перестают адекватно воспринимать реальность?
|
Любить - нормально. Считать полноценным - нет. Если он полноценный - пусть сам за собой ухаживает. Вы это предлагаете?
Критерий полноценности - это не права, а обязанности. Если с человека можно спрашивать как с полноценного - то он полноценный. Если нет - то нет. Какие давать ему права и льготы совсем другое дело
Цитата:
Ибо практически любое домашнее животное, по большому счету - тот же самый умственноотсталый человек...
|
Нет.
Но вы интересный собеседник. Правда манера письма очень своеобразная
Цитата:
А вот в ситуации, когда человек, пусть и подсознательно, считает, что его "среднестатистическая нормальность" дает ему какие-то особые привилегии априори, вот тут и начинается деление... на людей и животных неразумных, на умных взрослых и детей неразумных и прочие классификации...
|
Хорошо известно, что за равенство борются те, кто ниже нормы или шире хуже (в своих или чужих глазах) по какому-то критерию. Как нищеброды, устроившие революцию в 1917
Помню истерики преподавателей физкультуры у нас в вузе, когда они ставили незачеты и студенты шли на отчисление - "наш предмет такой же как все а мы такие же преподаватели". Деканат очень смеялся, все непрофильные кафедры теперь боятся пискнуть