Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2014, 12:25   #76
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степан Капуста Посмотреть сообщение
Смотрю я на фотки этих «копанок» — какая там нафиг крепь? Доска на двух жердях, того гляди реально засыплет...
это тоже - крепь недаром один из самых напряженных по количеству операций участков шахты - лесной склад. Каждый тип крепи идет по назначению - по месту. условиям и сроку эксплуатации.
Она может выглядеть неказисто, но если ставил опытный проходчик, вопросов нет. Другой вопрос, что, конечно, более капитальные крепи тут недоступны, что ухудшает безопасность эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от Степан Капуста Посмотреть сообщение
ну какие там документы, если их самих формально нет?
отсутствие документа - не обязатльно означает отсутствие расчета - как и наоборот (наличие документа не подтверждает наличие расчета, а не его имитации).


Цитата:
Сообщение от Степан Капуста Посмотреть сообщение
Смотрю я на новые станции метро — тихий ужас... Страшно представить, какими будут станции в «новой» Москве, когда до нее докопаются... Со сталинскими не сравнить.
не путайте вопросы дизайна и технологического обоснования. новые станции неглубокого заложения имеют одно большое преимущество по сравнению с глубокими сталинскими (пилонного типа) - отсутствие ограничение пассажиропотока по мощности эскалаторов.
Мне как раз новые станции в МСК - нравятся - они значительно технологичнее с т. зр логистики.
А дазайн..... ну дазийн, и что???

Добавлено через 33 секунды
Вы в Токийском метро не были....

Добавлено через 56 секунд
все станции Метро - станции пригородных электричек, только под землей. Зачем нужен Мерседес, если достаточно и Запорожца (это я к вопросу о Лада Ларгусе)
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Реклама