Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2014, 22:57   #131
Miken
Junior Member
 
Регистрация: 11.05.2014
Сообщений: 51
По умолчанию

kravets

Ну, на станках работают далеко не инженеры, это рабочая специальность, но я не буду придираться. Я, кстати, не очень в курсе, сколь велика разница в управлении станками разных производителей.

SolidWorks научиться - не великая сложность прямо на производстве. Недельные курсы на худой конец. Тем более, что таких систем великое множество. SolidWorks, AutoCad, Компас, CATIA... Это только то, что мне сразу в голову пришло. Учить студентов всему и сразу - бесполезно.

Про какие-то мега-крутые САПРы я слышал только в ГСС. Кульманы вот видел. В остальных же полный разнобой с разными средствами типа маткадов-матлабов, автокадов-солидворксов-катий, которыми пользоваться никто толком не умеет.

Все это не изменило техпроцессов. Чертеж в автокаде печатается на плотере и несется на подписи, а потом копируется на сетевой диск или на болванку, а вся работа с бумажным чертежом. Это замена палки-копалки на мотыгу, но не на плуг. ))))

Технология - та же самая.

Ну, и, кстати, нельзя сказать, чтобы это все было студентам в новинку. Чертежные программы мы сами изучали, чтобы руками курсовые не чертить, математические пакеты тоже показывали.

Дмитрий
Да, это очень зависит от предприятия. Обычно, есть надбавки разные. Есть некое подобие соцпакета.

В конторе, где я работал вилка была 17(младший инженер)-25(ведущий) и до сих пор так есть, оклады не пересматривали лет 10. Были надбавки, но они очень сильно зависили от желания начальства их тебе "пробить".

В принципе, ведущий инженер уже может получать порядка 50-60тыс (опять же за Москву говорю). Но в коммерции ЗП специалиста такого уровня больше в целом.
Miken вне форума   Ответить с цитированием
Реклама