Господа.
Мы тут забываем про один очень важный момент - т.н. эффект "аэроднамического экрана".
Начнем стого, что я полностью согласен с аргументами PavelAR.
Во вторых - Дело в том, что, даже если предположить, что удасться создать противожействие движению самолета движением транспортера - мы забываемоб аэжродинамических свойствах воздуха. Транспортер, движущийса относительно крыльев самолета все расно будет нагнетать встречный поток воздуха на крылья. При этом, при близком расположении крыльев над землей - подъемная сила значительно усилиться за счет экранного эффекта, то есть самолет поднимется в воздух или его давление на транспортер уменьшится на стоько, что позволит в любом случае начать колесам проскальзывать. Самолет начнет как инимум "прыгать" по полотну и постепенно все равно наберет скорость.
А нагнетание воздуха транспортером все равно начнется, так как самолет в любом случае разгонится до больших скоростей - следовательно и транспортер достигнет как минимум взлетной скорости.
|