Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2014, 16:26   #1748
Ink
Киберпанк
 
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старший докторенок Посмотреть сообщение
Чай - это не дополнительная услуга.
Разве? Я думаю это вспомогательная услуга по отношению к основной.
Цитата:
Сообщение от Старший докторенок Посмотреть сообщение
а откуда такой снобизм и высокомерие?
Но-но. Я не добрый няшка Иван. Ща как цапну в ответ
Цитата:
Сообщение от Старший докторенок Посмотреть сообщение
Да и вообще не понимаю Вашу агрессию
Я агрессию к вам не проявлял. Даже наоборот. Мне дико смешно. Буря в стакане чая. Вы ж на полном серьезе этим чаем возмущены. Мне смешно, ну честно.
Цитата:
Сообщение от Старший докторенок Посмотреть сообщение
Если проблема чая в поезде Вас не касается, так чего на других нападать?
Строго говоря, нападаете ща Вы. Эт у вас тактика такая. Но опять же повторюсь - на примере Ивана мы видели как это бывает. А дважды в одну речку войти не получится.
Цитата:
Сообщение от докторенок Посмотреть сообщение
в том то все и дело, что мы как раз и платим за повышенный комфорт, чай в поезде не бесплатный, за чай мы платим
слишком сумбурно написано в первом исходном посте про это. Т.е. для вас-то оно всё как на ладони, но мне вот ни про поезд, ни про классы, ни про сто рублей разницы в цене - вообще ничего не понятно. Подробнее писать надо.
Цитата:
Сообщение от докторенок Посмотреть сообщение
Сейчас ж/д должна сделать это на соответвующем уровне. Вы бы еще про теплушки вспомнили.
У любого вида транспорта функция одна - доставить из точки А в точку Б. Это его основная функция. Иначе он просто перестает быть транспортом. Остальное - опция, за которые нужно платить. И как раз вот это - современный подход развитых стран.
Ink вне форума   Ответить с цитированием
Реклама