Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2009, 22:13   #29
Chief CLMiS
Full Member
 
Аватар для Chief CLMiS
 
Регистрация: 10.11.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gav Посмотреть сообщение
Нет, реактивная сила - это сила, образованная реактивной струей рабочего тела.
Хорошо. В этой части согласен Просто в некоторых источниках приводятся озвученный мной вариант опеделения термина реактивная сила. Большинство же сходится на озвученном вами варианте.

Цитата:
Сообщение от gav Посмотреть сообщение
Если реактивной тяги нет, разгона не будет.
Не верно и бездоказательно. Для данной конкретной задачи не важно, какой тип двигателя создаст самолету горизонтально направленную тягу. Она (тяга) никоим образом не связана ни с шасси, ни с подстилающим покрытием.

Цитата:
Сообщение от gav Посмотреть сообщение
Любая система управления, как правило, имеет конкретный практический смысл.... Какой смысл контролировать скорость движения полотна всоответствии со скоростью вращения колес?
Как вы знаете, в любой области знаний (особенно это касается такой близкой вам науки как математика) существуют задачи, частично или в целом не имеющие практического смысла, но при этом не утрачивающие теоретическую ценность. Перевод задачи в данную плоскость угрожает переходу к обсуждению уже скорее философских, нежели физических вопросов

Цитата:
Сообщение от gav Посмотреть сообщение
Какой практический смысл несет данная система управления, кроме как не удержать самолет на месте относительно земли?
Это ваши домыслы Цель системы управления ясно изложена в условии задачи.

Цитата:
Сообщение от gav Посмотреть сообщение
Ну вот я выдвинул, вроде бы, бесспорные утверждения
Выходит, что они запросто могут быть оспорены
---------
Точка зрения
Chief CLMiS вне форума   Ответить с цитированием
Реклама