Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2009, 08:57   #30
gav
Silver Member
 
Аватар для gav
 
Регистрация: 03.09.2004
Сообщений: 895
По умолчанию

Chief CLMiS
Цитата:
Не верно и бездоказательно. Для данной конкретной задачи не важно, какой тип двигателя создаст самолету горизонтально направленную тягу. Она (тяга) никоим образом не связана ни с шасси, ни с подстилающим покрытием.
Почему не верно? То утверждение было высказано на Вашу фразу:
Цитата:
С разгоном проблем нет - импульс от двигателей почти полностью будет передаваться самолету
Такой разгон, при котором импульс от струи рабочего тела будет полностью передаваться самолету, возможен только с реактивным двигателем. Самолету действительно, в принципе, без разницы, реактивный двигатель будет или нет (хотя с реактивным двигателем шансов взлететь больше) - многое зависит от соотношения сил трения и тяги. Но для истинности Вашего утверждения необходимо наличие реактивного двигателя.

Цитата:
Как вы знаете, в любой области знаний (особенно это касается такой близкой вам науки как математика) существуют задачи, частично или в целом не имеющие практического смысла, но при этом не утрачивающие теоретическую ценность. Перевод задачи в данную плоскость угрожает переходу к обсуждению уже скорее философских, нежели физических вопросов
Тут не о том речь. Назначение системы управления полотном здесь очевидно - удержать самолет на месте, в противном случае имеем искусственный и надуманный смысл этой самой "системы управления" и задача, как минимум, теряет красоту. Решение задачи зависит от двух фактов: удастся ли самолету взлететь "сместа" и удастся ли полотну удержать самолет на месте. На первый вопрос ответ отрицательный. На воторой не достаточно условий. В принципе, можно сделать систему управления полотном, удовлетворяющую заданным условиям (поддержание скорости движения полотна, равным линейной скорости обода колеса) и способную удержать самолет на месте. Для мощного самолета придется зазубривать полотно, а шины делать в виде шестерен. А для "кукурузника", скорее всего, даже просто зарезиненой поверхности и обычного протектора шин хватит, чтобы сила трения превысила незначительную винтовую тягу.

Цитата:
Выходит, что они запросто могут быть оспорены
И что Вы видите спорного?
gav вне форума   Ответить с цитированием
Реклама