Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2009, 21:54   #34
Chief CLMiS
Full Member
 
Аватар для Chief CLMiS
 
Регистрация: 10.11.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gav Посмотреть сообщение
оставаясь неподвижным относительно земли
Цитата:
Сообщение от gav Посмотреть сообщение
Не один раз уже, по-моему, обосновано.
Снова перечитал ваши посты, но так и не нашел физического обоснования, почему же самолет останется неподвижным относительно земли. Не затруднит ли Вас все-таки процитировать ФИЗИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ своего утверждения о неподвижности самолета, или это так и останется лирическими домыслами и философскими рассуждениями?

Цитата:
Сообщение от gav Посмотреть сообщение
Не указано ни динамических характеристик объекта управления (например, очень важный коэффициент трения шасси о поверхность), ни закона регулирования (как именно поддерживается постоянной скорость полотна) - все это вносит неопределенность, "раздваивает" задачу - что, конечно, снижает ее красоту
Конечно же это не только не снижает, а лишь ее усиливает. Чтобы не казалось, что сия задача есть что-то банальное, в чем исходя из условия только " "глупо" поддерживается скорость полотна, равная линейной скорости обода шасси", рекомендую ознакомиться с задачами, составленными и собранными Петром Леонидовичем Капицей для студентов Московского Физико-технического института http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/KAPITZA/KAPQUEST.HTM и его предварительным комментарием к ним. В нем (комментарии) в доступной форме изложены причины, по которым такие задачи ставятся зачастую именно в такой форме.
---------
Точка зрения
Chief CLMiS вне форума   Ответить с цитированием
Реклама