Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2009, 20:18   #1
Hulio
Platinum Member
 
Аватар для Hulio
 
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,719
По умолчанию Типусы студентов

Уже много лет, ведя лекции и семинарские занятия, стал замечать что уже почти автоматически и произвольно делю студентиков на группы.

Хуже того, обращаюсь я с ними как немецкий курфюрст с евреями-поддаными (благо, что фамилия у меня с 13 века происходит, аж Дюма-отец про мою фамилию целую книжку в стиле псевдоготики расписал). Так вот, я делю студентиков на несколько групп :

1. "Любимицы" - одна или две девицы в каждой группе - обычно общительные, улыбчивые, симпатичные, как правило, блондинки (моя слабость), играющие на естестном мужском желании чем-то помочь "наивненькой барышне", но бывают и исключения - иногда в любимицы попадают и умненькие девицы с живым умом. Естно, я их подкармливаю пятерочками и бонусами, если конечно, они отвечают мне симпатией :-))

2. Привилегированные - дети сотрудников заведения. Об их благородном происхождении я узнаю накануне экзамена от самих местных "нобилей" или лично от завкафедры. Обычно просят четверку. Обычно я отвечаю, что я их поспрашиваю, а там сам уже решу - пять или четыре ставить. Обычно уходят с пятеркой после 2-х билетов.

3. Почетные - спортсмены, участники конференций и прочей жутко творческой и полезной ВУЗу деятельности, особенно если за них хлопочут коллеги с различных кафедр. Однако КВНщики у меня не в почете.

4. "Полезные" - то есть те, кто приносит лично мне или кафедре минимальную пользу, тем или иным легальным и преемлимым способом, разумно полагая, что их старания окупяться в той или иной мере в виде хорошей или отличной оценки

5. "Терпимые" - бесполезные существа, и если ведут себя смиренно, то удостаиваются подтверждения своих автоматов ("4" или "5"), выставленных другими преподавателями за семинарские занятия, а если им и в этом неповезло ("2" или "3" за семинар), то при наличии определенных основательных знаний моей системы изложения курса - трояки или четверки

6. "Ненужный сброд" - "лишние люди", совершенно неумный, бестолковый и бесполезный "человеческий скот", который в силу их неспособности освоить стандартные требования курсов, я гоню сначала на допсессию, а затем, если совсем мрак и нет никакого духовного прогресса, то на комиссию с возможным отчислением

Разумеется, нет необходимости доказывать мне, что подобная практика "достойна канибала", но просто нет сил и желания заниматься каждой "индивидуальной личностью" студента. А так по жизни легче и сразу понятно, что делать с каждым конкретным "типусом".


А какие Вы, уважаемые форумчане, можете привести классификации и типологии студентов?

Последний раз редактировалось Hulio; 04.02.2009 в 22:39.
Hulio вне форума   Ответить с цитированием
Реклама