Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2014, 16:06   #7
Gosha.z
Full Member
 
Аватар для Gosha.z
 
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 206
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4gost Посмотреть сообщение
Одна статья в двух журналах? Или же Вы все же пишете материал для двух статей?
Пока думаю именно об одной статье в двух журналах. Или так нельзя?

Цитата:
Сообщение от 4gost Посмотреть сообщение
а что насчет англоязычных журналов?
Планирую попытаться опубликоваться в Aerospace Science and Technology, но уже после после получения результатов исследования.

Цитата:
Сообщение от Kayra Посмотреть сообщение
можно еще авторефераты по вашей специальности посмотреть на сайте ВАК
Спасибо, посмотрел. Увидел трёх знакомых, которые недавно защищались)

Цитата:
Сообщение от kravets Посмотреть сообщение
Еще одно белое пятно - это учет неформализуемых данных в процессе принятия решения ЛПР, что крайне трудно формализовать в системе ИИ.
Моя основная мысль - это "разгрузить" экипаж, т.е. использовать экспертную систему как звено между полем кабины (и множеством приборов) и лётчиком.
+ к тому, оперативный прогноз по развитию ситуации и выдача рекомендаций по действиям в них. Примерно так.
Gosha.z вне форума   Ответить с цитированием
Реклама