Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2014, 21:56   #61
_Tatyana_
Gold Member
 
Аватар для _Tatyana_
 
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 1,773
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IRA2001 Посмотреть сообщение
_Tatyana_, разработать программу руководитель МО может, а вот экспертиза научная не помешает. Тут человек со степенью нужен.
а зачем экспертиза программ именно человеком со степенью нужна, не понимаю. у нас на курсах повышения квалификации эти рабочие программы учат составлять всех, ничего такого страшного в этом нет. потом эти программы рассматривают на МО района свои же предметники. стандартная процедура
Цитата:
Статью учителя в хороший журнал протащить проще, если она в соавторстве с кандидатом. Ну и еще куча плюшек
желательно, но и не обязательно. у нас учителя не стремятся в журналы понтовые. им все равно, где свои три статьи для аттестации накарябать. и чем дешевле и проще- тем лучше

у нас тоже пропасть разных кандидатов по школам работает: статистики нет под рукой, но около 90% это совместители из вузов как приглашенные звезды на профили в старшую школу. и им все эти концепции ОУ- как шли так и ехали. а 10% - свои, школьные, сосредоточены сугубо на своем предмете, на своей теме и особо не лезут нагружать себя всем выше перечисленым.
_Tatyana_ вне форума   Ответить с цитированием
Реклама