Цитата:
Сообщение от Vica3
и то, что результатов великих немае. Причем, если рассматривать т.н. уровень образования, то он (в среднем) аналогичен уровню, получаемому в нормальной школе, чего не скажешь об уровне социализации..
ЗЫ. Понятное дело, что это - среднее, гении, впрочем как и идиёты встречаются как по итогам индивидуального, так и по итогам общего среднего образования..
|
Не скажите, не скажите. Индивидуальный подход далеко не аналогичен массовому, это вы, мадам, уже из космоса берёте.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Vica3
Мы - как приличное умалишенное существо (ибо корочки к.пн. абы кому не выдают, как, впрочем и диплом МБА [нашего брата],) зачастую интересуемся рааазными вопросами, включая и этот...
|
Здесь у кого-то была подпись. "Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные".
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Twuk
Хм...Отсутствие соревновательной (в том числе оценочной) системы при развитии личности -- это плохо или хорошо?
|
Вы не поняли. Оценочная система есть- родитель или преподаватель, в любом случае, будут смотреть, усвоил ребёнок материал или нет и насколько усвоил. Нет лишь соревновательного аспекта: "Петя усвоил плохо, он- идиот и неуч, а Вася- хорошо, он- умница и молодец".
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от laima77
и видимо результатов этого труда как раз и хватает только на горчицу для мытья всего и вся.
|
Зависит от того, какой труд.