Lu4, вот Вы думаете, что меня поймали на слове, так?
А ведь отсутствие специальных педагогических знаний (кроме 70-часового "инженерного" курса педагогики, в аспирантуре никакую педагогику мне не преподавали) не помешало мне преподавать в ВУЗе и техникуме. Шесть лет, несколько тысяч часов у доски по Вашему я провёл... зря?! Ничему не научив своих студентов?
Как же так? Почему меня не выгнали в первый же день преподавания как педагогически профнепригодного? Как и сотни моих коллег - инженеров-преподавателей....
Подумайте на досуге над этими (риторическими) вопросами о сущности преподавания
В общем, вышли мы на ещё один виток противостояния физиков и лириков
Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Цитата:
Сообщение от Lu4
если не входите в те единицы одарённых
|
Я не из этих

Я нормальный инженер. Такой, каким он должен быть, и с моей точки зрения, и с точки зрения моих коллег.
Добавлено через 4 минуты 43 секунды
Цитата:
Сообщение от Lu4
Представьте себе инженера, получившего специальные знания в объеме около 40 часов. Как Вам такой специалист?С учителем все тоже самое.
|
Очевидно, что не тоже самое. И Вы сами это признаёте:
Цитата:
Сообщение от Lu4
Бывают, конечно, педагоги от бога - им и учится по сути не надо
|
Добавлено через 5 минут 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Konstantin
некоторые преподы-непедагоги позволяют себе совершенно шуткие вещи, которые учителю в голову не придут
|
А можно примеры? Вы меня заинтриговали