|  24.02.2009, 23:54 | #4 | 
	| Platinum Member 
				 
				Регистрация: 07.01.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,955
				      | 
 
			
			IvanSpbRu,  
Это называется тайпсквоттинг.
... другое направление «деятельности» киберсквоттеров основано на вариантах написания того или иного домена (например, internet-law / internetlaw) или возможных ошибках в наборе как самого имени, так и в написании домена (skoda / shkoda, kommersant / commersant). С точки зрения пользователя, это почти одно и то же, а с точки зрения компьютера — это совершенно разные домены. Описанная деятельность получила название «тайпсквоттинг». 
 Экономический расчет прост — «человеческий» фактор имеет место, и ошибки в наборе суперпосещаемых доменов будут всегда, а значит и устойчивая посещаемость доменов-двойников, на которых размещена реклама, тоже будет. Реклама, размещаемая на подобных доменах, вполне способна окупить затраты киберсквоттера на содержание домена, независимо от того, удастся ли его когда-либо продать или нет.
 
Источник: http://www.profit.kz/articles/000021/ | 
     
|  | 
	|   |   |