24.02.2009, 23:54
|
#4
|
Platinum Member
Регистрация: 07.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,953
|
IvanSpbRu,
Это называется тайпсквоттинг.
... другое направление «деятельности» киберсквоттеров основано на вариантах написания того или иного домена (например, internet-law / internetlaw) или возможных ошибках в наборе как самого имени, так и в написании домена (skoda / shkoda, kommersant / commersant). С точки зрения пользователя, это почти одно и то же, а с точки зрения компьютера — это совершенно разные домены. Описанная деятельность получила название «тайпсквоттинг».
Экономический расчет прост — «человеческий» фактор имеет место, и ошибки в наборе суперпосещаемых доменов будут всегда, а значит и устойчивая посещаемость доменов-двойников, на которых размещена реклама, тоже будет. Реклама, размещаемая на подобных доменах, вполне способна окупить затраты киберсквоттера на содержание домена, независимо от того, удастся ли его когда-либо продать или нет.
Источник: http://www.profit.kz/articles/000021/
|
|
|
|