Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2014, 11:36   #31
fazotron
Excellent Member
 
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 3,995
По умолчанию

olovs, я не даю советов, если вы посмотрели мои сообщения, то я сообщил о том, что мне попадалось несколько статей в очень авторитетных журналах из WOS и Scopus, в которых успешно использовался метод глубинных интервью в маркетинговых целях. Выборка при этом составляла от 20 до 40 чел.
Просто для примера, чтобы долго не искать, даю ссылку на статью
http://www.emeraldinsight.com/doi/ab...34500810871348
Jane Moriarty, Rosalind Jones, Jennifer Rowley, Beata Kupiec-Teahan, (2008),"Marketing in small hotels: a qualitative study", Marketing Intelligence & Planning, Vol. 26 Iss: 3 pp. 293 - 315
У меня полнотекстовая версия. Авторы первоначально в результате телефонных интервью отобрали 15 менеджеров малых отелей, а затем провели глубинное интервью с тремя.
В обзоре литературы проводится много других подобных примеров.
Поэтому, несерьезно критиковать то, что вы не знаете или не понимаете
Никто и не подходит к качественным оценкам с позиций репрезентативности, это безуловно неправильно. Это качественные, а не количественные методы
fazotron вне форума   Ответить с цитированием
Реклама