Courtney Love,
анекдот чудесный

Судя по имени, отчеству, букве фамилии и месту, наверное, про Иофик Л.Л. Хотя у меня она больше с синтаксисом почему-то ассоциируется.
А ситуация в школе грустная у Вас. Единственное, что могу, посочувствовать, потому как все меры, которые можно в этой ситуации принять, не факт, что не выйдут боком ребенку. Впрочем, если действовать не индивидуально, а коллективно, то тогда, возможно, эффект может быть.
Цитата:
Сообщение от Courtney Love
Зачастую оценки появляются только в концу четверти, когда смотришь журнал на собрании -оценок нет, не выставлены. А в конце четверти- сюрприз).
|
Это не только у Вас. Они их себе в тетрадочки ставят, а потом переносят в журнал, потому как
Цитата:
журнала перед уроком в учительской не было
|
Цитата:
журнал задержал учитель предыдущего урока
|
Цитата:
журнал забрала классная руководитель, чтоб выставить оценки в дневники
|
Цитата:
журнал не могли полдня найти
|
Цитата:
не было времени проставить результаты контрольных в журнал
|
И еще тысяча и одна причина, почему оценки появляются только к концу семестра/четверти. А электронный дневник во многих школах - только одно название и факт наличия, потому как в нем кроме расписания и оценок за четверть/семестр может никогда ничего не быть.
А меня больше всего добивают требования, озвучиваемые после того, как дети уже сделают и сдадут какой-то вид работы.
Домашнее задание по географии: написать по параграфу как можно больше вопросов и ответов на эти вопросы, если будет очень много вопросов, то можно получить несколько пятерок.
Работы сданы. Критерии: кто написал более 40 вопросов, у того будет пятерка, кто от 30 - до 40 - четверка, от 20 до 30 - тройка, а у кого меньше - двойка.