Цитата:
Сообщение от Colani
джетту вообще то в Мексике делают. И нынешняя джетта на платформе старого Гольфа. А новый гольф на новой модульной платформе MQB.
|
да я не про то.
Странное - причем давнее и историческое решение. когда в кузовной линейке фактически одной модели (в принципе - и нафик тогда эта Джетта, как бренд (она же ранее Бора и Венто) нужна - гольф седан и все....) седан (больше хэтчбэка) идет под одной, отличной маркой, а универсал, который еще больше по размерам - идет в брендинге хэтчбэка.
У Форда почему-то все три форм-фактора в одно модельное наименование запихнуто - фокус и все.
Добавлено через 21 секунду
Цитата:
Сообщение от Colani
Так и есть. Многие модели в Европе в кузове седан вообще не продаются.
|
именно так. Пассат Седан купить практически нереально.
Добавлено через 35 секунд
Все делегированные немцы-начальники покупали по умолчанию только универсалы.
Добавлено через 2 минуты
кстати, в отличие от японцев, в японии на самом деле универсалов мало, беда с минивэнами, с LCV типа Форд Торнео Коннект/Кенга/Фольц Кадди, и тут японцы берут себе все только седаны, иногда, если, например в сибири и на ДВ - там да, джипы, типа Крузака.