Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2014, 21:37   #2118
Twuk
Advanced Member
 
Аватар для Twuk
 
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Московская область
Сообщений: 253
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogfather Посмотреть сообщение
еще вопрос, что строить: спортивную или экспедиционную машины. Разные решения.
Это да. Но лично не сталкивался ни с тем, ни с другим могу судить исключительно по журнальным заметкам и видюшкам разным. Чаще попадались следующие категории УАЗиков, деление весьма условное:
- практически стандартная комплектация. Используется в качестве основного повседневного авто. Причем сюда входят как егеря/охотоведы, которые проезжают там куда посмотреть страшно, так и владельцы патриотов, из города выезжающие изредка на променад по опушкам осеннего леса;
- непрофессионально тюнингованные экземпляры. Вторая машина в семье, как правило. Любители месить грязь и улучшать свои пепелацы. Поле для деятельности просторное: фароискатели, светодиодные люстры по кругу, мудовая резина, лифт, шноркели и т.д. Но они ни рыбаки/охотники заядлые, ибо к далеким местам дислокации добираются иначе, ни спортсмены -- ездят компаниями, но в свое удовольствие, ни экпедиционники -- катаются можно сказать в шаговой доступности, 100-200 км. Непонятно, одним словом.

Заметил, вторых в нашем совхозе становится все меньше с каждым годом -- массово переходят на квадрики, опционально снежики.
---------
Он грыз гранит, не жалея ни зубов, ни гранита.
Twuk вне форума   Ответить с цитированием
Реклама