Courtney Love, и мне вернули. я купила в "хелмаре" замшевые сапоги три года назад. за нормальную сумму, без скидок. вышла на мороз и на глазах замша "поплыла"- стала расползаться на до дырки на сгибе. я в них прошла 100 метров от дома до остановки. вернулась домой, переобулась и тут же поехала в магазин. вернули деньги, извинились- на все ушло 15 минут. потом прислали письмо с результатами экспертизы: была неправильная заводская выделка, кожу слишком перетянули и на месте дырки она была тоньше допустимой в два раза.
Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от Maksimus
Courtney Love, вы внимательно читаете? Я говорил о моралке, о которой упомянула Татьяна, а не о замене или возврате денег за товар
|
о! мне компенсировали! мне заменили дисконтную карту
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Courtney Love
Maksimus, ах, ну да, а я просто про замену товара пишу.
думаю, моральный ущерб - это шутка.
|
в общем да! но обычно теже интернет- магазины при возврате часто кладут в след. заказ маленький подарочек.