Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2014, 09:51   #13
kravets
Platinum Member
 
Аватар для kravets
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 11,882
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артём Посмотреть сообщение
Какое это имеет значение при чтении базовых дисциплин, скажем, мат. анализа, где надо просто знакомить студентов с базовыми понятиями интеграла и производной? В любом случае, крайне расточительно посылать Ученого с именем учить студентов подобным азам науки.
В университете матанализ нам читал Ученый. С именем. Прекрасно читал. А матанализ на матфаке - это от песчинок до облаков. И мы не стеснялись спрашивать в ходе лекций о нюансах, коих было предостаточно. Далеко не уверен, что искусственный интеллект вопроизводящего устройства способен отвечать на такие вопросы.

Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Артём Посмотреть сообщение
nauczyciel, возможно, это именно ваша особенность чтения лекций, но мой опыт как чтения лекций, так и присутствия на лекциях других преподавателей показывает, что студенты очень редко задают вопросы на лекциях.
Значит, Вы видели только темную сторону. Поверьте, есть еще и светлая, когда студенты задают вопросы - и иногда совсем нетривиальные.
---------
Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра...
"Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК
kravets вне форума   Ответить с цитированием
Реклама