Цитата:
Сообщение от kravets
Видимо, мне повезло с хорошими лекторами, которые при появлении в аудитории сразу говорили
|
Качества лектора тут вообще не при чем. Меня (и не только меня) всегда раздражали умники, ничерта не подготовившиеся к лекции, и отвлекающие преподавателя глупыми вопросами, уводящими лекцию в разные стороны. Поэтому давно сформирована соответствующая этика. Есть подача материала (лекция, выступление, презентация), а есть его обсуждение (дискуссия). И не нужно смешивать.
Добавлено через 2 минуты
Hogfather,
Цитата:
Давайте все-таки ориентироваться на нормальные академические вузы с их традициями и методиками преподавания, а не мелкие частные лавочки по продаже дипломов в рассрочку (там вообще проще автомат по продаже дипломов поставить в холле и не заниматься всей этой АйТи ерундой).
|
Эти "нормальные академические вузы" с треском проигрывают даже дезогранизованному самообучению в некоторых направлениях (например, в ИТ). MIT, широко реализующий электронной обучение - это частная лавочка по продаже дипломов в рассрочку???
Добавлено через 4 минуты
nauczyciel,
Цитата:
Но нужны ли новые рельсы?
|
Конечно, нужны. Учебный процесс с самого начала появления университетов (средние века) мало изменился. Вместе с тем, информационные технологии буквально переворачивают мир, повышая эффективность во многих отраслях человеческой деятельности. Очевидно, и в процессе обучения их потенциал огромен. Это сейчас общемировой тренд.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от nauczyciel
Не, не. Вопросы хороши именно к месту. Потом они забываются, вместе с материалом, понимание которого так и не произошло.
|
Еще раз - стоит ли ради этого мизерного плюса отказываться от интерактивных материалов, возможности изучить материал где угодно и когда угодно?