Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2014, 13:10   #46
tanya92
Platinum Member
 
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 3,867
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gav Посмотреть сообщение

Добавлено через 4 минуты
nauczyciel,
Конечно, нужны. Учебный процесс с самого начала появления университетов (средние века) мало изменился. Вместе с тем, информационные технологии буквально переворачивают мир, повышая эффективность во многих отраслях человеческой деятельности. Очевидно, и в процессе обучения их потенциал огромен. Это сейчас общемировой тренд.

Добавлено через 2 минуты

Еще раз - стоит ли ради этого мизерного плюса отказываться от интерактивных материалов, возможности изучить материал где угодно и когда угодно?
Что-то не поняла, а разве книги отменили как способ подачи материала, которые можно читать где угодно? А конспекты? Конспекты вообще писать студенты не умеют, а вещь нужная и многое заменяет. Спасибо тому дядьке-доценту, который научил конспекты лекций вести, в третьем вузе в моей жизни на них как на спасение одногруппники смотрят.
И в чем преимущество интерактивного материала перед конспектом, живой лекцией? Взять те же презентации - что они дают? Краткое изложение материала занятия. Я такое же в тетрадке сделаю и тетрадка не будет хуже презентации.
И да, забываем совершенно про способность студента усваивать материал именно в электронной форме и способность отсмотреть лекцию в видео - большинство не усидят перед монитором, не вытерпят слушать аудио. Видео хочется побыстрее перемотать, а так можно и пропустить что. Общую психологию читали?

Если уж выбирать между видео лекцией, лекцией живой и книгой, видеолекцию на последнее место.

Ибо, как говорил один мудрый товарищ, "главное в образовании - это преподаватель и книга, остальное зависит от студента".

А видео лекции могут быть вспомогательной частью, но никак не заменить основную.
А эффективные менеджеры в вузах это отдельный разговор.....
tanya92 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама