Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2014, 18:24   #63
Bronepoezd
Member
 
Аватар для Bronepoezd
 
Регистрация: 30.12.2011
Адрес: Город на Волге.
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лучник Посмотреть сообщение
Когда человек что-то объясняет, он не может этого делать без того, чтобы учитывать реакцию слушателя: понял или нет?
Цитата:
Сообщение от Артём Посмотреть сообщение
Какое это имеет значение при чтении базовых дисциплин, скажем, мат. анализа, где надо просто знакомить студентов с базовыми понятиями интеграла и производной?
Цитата:
Сообщение от gav Посмотреть сообщение
Лекция решает вопрос подачи материала. А то, что студент из себя представляет, раскрывается на семинарах и прочих практиках, курсовых и экзаменах.
Товарищи!

Немного не про видео-лекции, но всё же, что лучше сделать на лекции для студентов третьего/четвёртого курсов (два варианта):

1) Давать только факты. Формула (3) -- система четырёх обыкновенных дифференциальных уравнений первого порядка с постоянными коэффициентами. Для них есть три условия (4), (5), (6). Четвёртое условие сейчас получим ... (дальше идёт вывод недостающего условия)

Так получится дать больше материала.

2) Вопрос к аудитории: что Вы можете сказать об уравнениях (3) ? Один студент скажет, что это дифференциальные уравнения, второй сообразит, какого порядка, третий вспомнит про коэффициенты. Резюмируем и записываем. Второй вопрос: сколько условий нужно и сколько у нас есть? Опять тратим некоторое время, чтобы студенты сами ответили.

Так можно разобраться, кто что понимает. Если группа понимает, то ответы дают довольно быстро, учитывая, что в курсе лекций дифференциальные уравнения встречаются практически с одними и теми же свойствами в различных комбинациях.

Так как же поступать? Сам пытаюсь придерживаться второго варианта, возможно, в ущерб количеству записанного во время лекции. Или это лишнее?
---------
"В билете один вопрос будет сложный, а другой тяжелый."
Bronepoezd вне форума   Ответить с цитированием
Реклама