Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2014, 09:23   #98
tanya92
Platinum Member
 
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 3,867
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gav Посмотреть сообщение
МЮрий,

В точку! Спасибо, за, наконец, конструктивную позицию! Я как раз и пытался донести эту мысль. Первоначальная подача материала - это неизбежный и нужный шаг в образовательном процессе. И видеолекция, интерактивный качественный контент - решают эту задачу куда лучше и эффективнее, чем живой преподаватель. Но в дальнейшем дискуссия с живым преподавателем, вне всякого сомнения, необходима. И хорошая подготовка студента на первом шаге (как он сумел усвоить материал) существенно увеличивает отдачу от дискуссионных форм обучения.
Специально зашла, не могла пропустить. Все увидели, как слова МЮрия поняты?
Он говорит о последовательности - учебник/видеолекция как базу для основной живой ЛЕКЦИИ, а потом все остальное - семинары, лабы и пр. Это идеал лекции - когда студент на нее приходит с какими-то знаниями, взятыми из учебников, видео курсов, слайдов и т.д. Но живая лекция остается.
А в цитируемой фразе живая лекция пропадает, остается видео лекция и дискуссия с преподавателем. И при этом идет согласие с МЮрием.

Вот получается .
Хотя, может я не так слова МЮрия поняла
tanya92 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама