Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2015, 17:46   #1247
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Longtail Посмотреть сообщение
либо подумать о более надежном авто.
с учетом заданного машине краш-теста и с учетом, как сегодня мне доложили, всеже отсутствия необходимости замены подрамника и лонжеронов, а также с учетом, что после этой аварии я на машинке в течение практически месяца накатал почти еще 500 км без каких-либо проблем - не думаю, что проблемы в надежности автомобиля.
Цитата:
Сообщение от Longtail Посмотреть сообщение
Новую?
какую новую?

Цитата:
Сообщение от Longtail Посмотреть сообщение
Или это с аварией связано?
с аварией само собой.
Передний бампер, задний бампер, переднее левоей крыло, левые двери, фары, молдинги - на замену.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Longtail Посмотреть сообщение
Все равно как-то..либо пересмотреть концепцию вождения:
она у меня максимально аккуратная. просто иногда меня тянет на совершенно необъяснимые поступки.
иначе объяснить не могу. Ибо что тогда иначе меня на скорости около 100 на трассе заставило отвлечься на поднимание упавшего навигатора, его включение в рабочий режим и осмотр (за 100 км до города и с наличием кучи мест для безопасной технической остановки по пути) ситуации с пробками на подъезде к МКАДу.
А меня вот переклинило, что еще через пару километров я могу нужный съезд на "вторую бетонку" для объезда пробки по М2 проскочить, прям паника началась (хотя до этого съезда там больше 60 км еще было). Прям паника началась.
видимо до сих пор настолько непривычна позиция за рулем, что возникают ситуации пространственного кретинизма с абсолютно неправильной оценкой своего положения, а также с непрочтением абсолютно однозначных и понятных знаков на незнакомых перекрестках (то есть висит знак "только направо или налево", а я - понимая его значение - еду прямо (хорошо ночью и по пустому городу)).
То есть я безопасно могу ездить только по абсолютно знакомым маршрутам. А по незнакомым - постановка задачи в форме "съезд на втором повороте" становится абсолютно неразрешимой, то есть система счета в пределах двух - отключается полностью.
То есть - для нормальной езды мне надо буквально - проехать маршрут с пешеходной (5-10 км/час) скоростью, когда пространственная идентификация визуальной картинки как у пешехода, визуально запомнить картинку, и тогда второй раз я еду нормально, правильно и т.п.
Первый раз на незнакимом месте или в незнакомых условиях - в лучшем случае начинаю кругами ездить и доезжать до места со второй-третьей итерации, в худшем, начинаю неправильно ехать на перекрестках, никак не интерпретируя знаки.
Вот так...
не часто, но бывает.

Добавлено через 1 минуту
Или чтобы кто-то рядом сидел и тупо говорил: через 50 метров перестраиваешься в левый ряд, еще через 50 метров - поворачиваешь.
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Реклама